Сегодня: 16:12:2025
Доброго вам вечера!
Страниц (117): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Найдено сообщений: 1165 |
| NordWest |
Отправлено: 30 октября 2025 — 01:27 • Тема: Новости дня • Форум: Всё подряд |
Ответов: 276 Просмотров: 91136
 |
Да, особой активности ждать не стоит. Это скорее не форум, а моя онлайн записная книжка.  |
| NordWest |
Отправлено: 27 октября 2025 — 19:30 • Тема: Новости дня • Форум: Всё подряд |
Ответов: 276 Просмотров: 91136
 |
Пройдите регистрацию - как пользователь сможете создать тему. Я в принципе не против. |
| NordWest |
Отправлено: 21 октября 2025 — 23:52 • Тема: Замена ламп в фарах на светодиодные в Рено Логан • Форум: Автомобили |
Ответов: 0 Просмотров: 140
 |
Расскажу о своем опыте замены ламп в фарах на светодиодные. Основным побуждающим к этому стимулом было снизить токопотребление, дабы дать чуть больше зарядного тока аккумулятору в зимний период эксплуатации.
Лампы в фары покупал дорогие, максимально повторящие оригинальные в плане светового пятна.
Замена особых проблем не вызвала, хотя пришлось немного подогнуть пружины, удерживающие лампы в фаре и немного подрезать пыльники. Но пришла беда откуда не ждали. Лампы контрольной панели не желали переключаться с ближнего на дальний - в обоих случаях светился и дальний и ближний одновременно. Полез изучать мануалы и наткнулся на интересное обозначение на схеме.
Согласно схемы приборной панели между контрольными лампами ближнего и дальнего света установлен диод. Питание с фары ближнего света проходя через светодиод приборки и тот самый дополнительный диод замыкается не на минус питания, а на цепь лампы дальнего света. Видимо это сделано в качестве пассивной безопасности на тот случай если лампа в фаре перегорит и это станет видно на приборке по неправильной индикации. Но по мне это абсолютно лишнее. Во первых к приборке подключены только цепи с левой фары. Если что случится с правой - на индикацию приборной панели это никак не повлияет. А во вторых очень сложно не заметить в тёмное время суток, что у тебя перегорела лампа - это будет видно и без всякой дополнительной сигнализации. В общем принято решение переделывать. Для этого придется снять и разобрать приборную панель.
Схема переделки выглядит так...
Я условно обозначил элементы которые предстоит изменить и суть изменения. А она простая. Убрать диод связывающий цепи ближнего и дальнего света. Так же убрать конденсатор в этой же цепи. Конденсатор вероятно можно и не трогать, но я убрал, что бы два раза не вскрывать приборку. Обеспечить замыкание светодиода ближнего света на минус питания. И заменить номинал резистора на аналогичный резистору в цепи светодиода дальнего света, что бы свечение этих светодиодов не отличалось по яркости.
|
| NordWest |
Отправлено: 21 октября 2025 — 22:11 • Тема: Запуск автомобиля в сильный мороз • Форум: Автомобили |
Ответов: 0 Просмотров: 92
 |
Итак, в сильные морозы масло в коробке загустевает, в связи с этим запуск двигателя затруднён. Поэтому всегда в зимний период не прогретый двигатель запускаем с выжатым сцеплением.
Так же замерзает аккумулятор, который не может сразу отдать большой ток для запуска двигателя. Для частичного устранения этого эффекта перед первой попыткой запуска двигателя рекомендуется включить на 5 секунд дальний свет фар. Это немного прогреет электролит. Затем выключаем фары и приступаем непосредственно к попыткам запуска двигателя.
Делаем так:
Сначала пробуем штатным образом запустить двигатель (не забывая предварительно выжать педаль сцепления).
Если в течении 3-5 секунд работы стартера двигатель не запустился, то выключаем стартер, ждём пару минут и пробуем снова запустить двигатель. Если снова не запускается, то прекращаем попытки запустить двигатель обычным способом, так как у Вас, скорее всего, уже залиты свечи.
Дальше делаем вот что. Выжимаем до упора педаль газа, выжимаем сцепление и прокручиваем стартером двигатель в течении 5-7 секунд. В таком режиме идёт продувка цилиндров и машина завестись не должна. После этого, подождав минуту, пытаемся запустить двигатель как обычно, то есть не трогая педаль акселератора. При этом не забываем всё время работы стартера держать выжатой педаль сцепления.
Если в течении 5 секунд двигатель не запустился, выключаем стартер. Ждём минуту, выжимаем сцепление, нажимаем полностью педаль газа и включаем стартер. Во время работы стартера медленно начинаем отпускать педаль газа. Как только в цилиндрах пойдут вспышки прекращаем отпускать педаль газа и в таком положении пытаемся ещё несколько секунд запустить двигатель.
Если после всех вышеописанных операций Вам не удалось запустить двигатель, то с Вашей машиной что то не в порядке. Рекомендуется обратиться в сервисцентр. И помните, что не рекомендуется предпринимать неоднократные попытки запуска двигателя, если они неудачны. Тем самым Вы можете испортить катализатор. |
| NordWest |
Отправлено: 14 октября 2025 — 11:27 • Тема: Способ проверки что сессия активна • Форум: Записная книжка PHP |
Ответов: 0 Просмотров: 130
 |
Начиная с версии PHP 8.4.0 интерпретатор сыплет в лог предупреждения, что переменная SID устарела. В этой связи наткнулся на функцию, которая проверяет состояние сессии. Сохранил - вдруг пригодится
code:<?php
/**
* @return bool
*/
function is_session_started()
{
if ( php_sapi_name() !== 'cli' ) {
if ( version_compare(phpversion(), '5.4.0', '>=') ) {
return session_status() === PHP_SESSION_ACTIVE ? TRUE : FALSE;
} else {
return session_id() === '' ? FALSE : TRUE;
}
}
return FALSE;
}
// Example
if ( is_session_started() === FALSE ) session_start();
?> |
| NordWest |
Отправлено: 1 сентября 2025 — 11:15 • Тема: Определение волнового сопротивления кабеля • Форум: Всё подряд |
Ответов: 0 Просмотров: 222
 |
В практике иногда приходится сталкиваться с ситуацией, когда нужно определить волновое сопротивление высокочастотного кабеля на котором нет маркировки.
Для этого достаточно одного измерителя ёмкости.
Необходимо замерить ёмкость отрезка кабеля (любой длины от 1 до 10 м) и пересчитать ёмкость на 1 метр.
В 50 омных кабелях ёмкость в районе 95-102 пф/м. В 75 омных - 55-67 пф/м.
Для быстрого определения волнового сопротивления достаточно простой способ.
Например отрезок кабеля имеет ёмкость 118 пф. Длина отрезка = 1.16 метра. Приведённая ёмкость к 1 метру равна 101 пф.
Следовательно кабель 50 омный. |
| NordWest |
Отправлено: 7 сентября 2024 — 16:02 • Тема: Базовые функции в SMF • Форум: SMF Community |
Ответов: 1 Просмотров: 5252
 |
redirectexit
Описание
Используется для перенаправления пользователей после публикации данных формы, чтобы они не могли вернуться и повторно опубликовать их.
Синтаксис
void redirectexit ([string $setLocation[, bool $refresh]])
$setLocation
Тип: String
Описание: Место, куда перенаправить пользователя. Если не указано, они будут отправлены на boardindex.
$refresh
Тип: Boolean
Описание: Отправлять ли заголовок обновления вместо заголовка местоположения. По умолчанию false. (Обновление используется только в особых случаях, потому что местоположение выглядит лучше и работает быстрее) |
| NordWest |
Отправлено: 24 августа 2024 — 10:08 • Тема: Описание функции log_error • Форум: SMF Community |
Ответов: 6 Просмотров: 1235
 |
trigger_error
Стандартная функция PHP
Вызывает пользовательскую ошибку/предупреждение/уведомление
Описание
bool trigger_error ( string $error_msg [, int $error_type = E_USER_NOTICE ] )
Используется для вызова пользовательских ошибок, можно использовать в связке с встроенным обработчиком ошибок, а также с пользовательским обработчиком, заданным функцией set_error_handler().
Эта функция может быть полезной, если требуется сгенерировать определенную реакцию на исключение во время выполнения.
Список параметров
error_msg
Сообщение, соответствующее этой ошибке. Ограничено 1024 байтами в длину. Символы дальше 1024-го будут обрезаны.
error_type
Назначенный тип ошибки. Работает только с семейством констант E_USER. По умолчанию E_USER_NOTICE.
Возвращаемые значения
Функция возвращает FALSE, если задан неправильный error_type, и TRUE в остальных случаях.
Примеры
Пример #1 Пример использования trigger_error()
Более подробный пример приведен в описании функции set_error_handler().
<?php
if ($divisor == 0) {
trigger_error("Не могу поделить на ноль", E_USER_ERROR);
}
?>
trigger_error('modifyBoard(): The move_to value \'' . $boardOptions['move_to'] . '\' is incorrect', E_USER_ERROR);
Примечания
Внимание
HTML сущности в error_msg не экранированы. чтобы сообщение можно было отобразить в броузере, преобразуйте его функцией htmlentities(). |
|
Страниц (117): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
|
|