Сегодня: 17:12:2025 Доброго вам дня!

I live ExBB and CMS Limbo!  I live ExBB and CMS Limbo!
Логин :
Пароль :
Регистрация?  Забыли пароль? 
 

Страниц (117): В начало « ... 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 ... » В конец

> Найдено сообщений: 1165
NordWest Отправлено: 15 декабря 2017 — 11:39 • Тема: Мануал на роутер ZTE ZXHN H118N • Форум: Всё подряд

Ответов: 8
Просмотров: 4008
Первым этапом покажу окна авторизации, статуса и окно вызова мастера.
Пояснять тут вроде нечего - просто что бы была возможность посмотреть как это выглядит.

















NordWest Отправлено: 15 декабря 2017 — 11:35 • Тема: Мануал на роутер ZTE ZXHN H118N • Форум: Всё подряд

Ответов: 8
Просмотров: 4008
Есть у Ростелекома такой маленький роутер...

Мне было интересно насколько он залочен чисто под ростелеком и можно ли его перенастроить под другого провайдера. Оказалось, что роутер легко перестраивается и что самое прикольное обладает кучей настроек. Одна беда - нет нормального мануала. То что предлагает в качестве инструкции ростелеком - банальное описание быстрого подключения.

А потому я решил описать его настройки сам, заодно и проверю функционал...

Итак после включения роутера подключаемся к нему по IP 192.168.0.1
Подключиться можно как через любое LAN гнездо так и по WiFi но лучше использовать именно беспроводное соединение (почему станет понятно далее). Настройки беспроводного доступа читаем на наклейках на задней стороне роутера. После подключения видим такую картинку...


Запустился мастер настройки который требует наличие активного подключения в гнездо WAN
Если этого не сделать - дальше мастер не пустит. Вот тут то и понадобится не задействованное пока кабельное подключение.
Соединяем кабелем сетевую карту компьютера и WAN порт роутера.


Настроиться роутер естественно не сможет, но этим мы обманем его скрипт и заставим его разрешить нам конфигурировать самим.
Отключаем кабель из WAN порта и видим новое сообщение.


Здесь предлагают настроить временную зону и задать пароль для входа в настройки.
Пароль должен содержать хотя бы одну букву и одну цифру, а потому ввести что-то типа admin или 123456 даже не пытайтесь.


Вот последний экран начального скрипта. Выбираем "настроить устройство вручную" и радуемся жизни. Радость
NordWest Отправлено: 20 ноября 2017 — 12:17 • Тема: Стрелочный тахометр от ВАЗ-2106 ставим на снегоход • Форум: Автомобили

Ответов: 0
Просмотров: 1252
Недавно решал задачу как подключить "жигулевский" стрелочный тахометр на снегоход.
Порывшись в интернете нашел схему самого тахометра ТХ193.


Так же нашел схему переделки, которая позволяет гарантировано подключить тахометр по двухпроводной схеме не вмешиваясь в высоковольтные цепи.


С ходу схема не заработала - пришлось изменить параметры С1 и С8. На схеме в красной рамке указаны уже изменённые мной параметры. После этого тахометр заработал стабильно. В домашних условиях проверяем работу тахометра подачей на его вход переменного напряжения 12 вольт с частотой 50 герц. При этом тахометр должен показывать примерно 3000 оборотов. На самом снегоходе тахометр подключаем параллельно подсветке приборов.
NordWest Отправлено: 14 октября 2017 — 19:41 • Тема: Новости дня • Форум: Всё подряд

Ответов: 276
Просмотров: 91211
Farmer
Вам это зачем?
NordWest Отправлено: 4 октября 2017 — 21:33 • Тема: Новости дня • Форум: Всё подряд

Ответов: 276
Просмотров: 91211
Работы навалилось - просто жесть. Эту неделю даже в субботу и воскресенье по 12-14 часов работать пришлось. Прихожу, одним глазом пару тройку тем в беседке просмотрю и спать. А тут сегодня ещё подработку предложили. Предложение заманчивое, но блин живу то я не ради работы. Нахмурился
NordWest Отправлено: 31 августа 2017 — 00:32 • Тема: Описание основного интерфейса • Форум: Rainmeter - изменяем интерфейс рабочего стола

Ответов: 11
Просмотров: 13570

Skins


Rainmeter's basic purpose is to run skins. A skin is a movable, dynamic, sometimes-interactive window that appears over the Windows desktop, and usually gathers and displays information of some kind.

Skins come with many different sizes, styles, user interfaces, and levels of complexity. Rainmeter includes utilities for publishing and installing 3rd-party skins. Each skin is generally stored and loaded as an independent, self-contained module.

Files and Folders


All skins are stored in Rainmeter's "Skins" folder. If Rainmeter has been installed normally, the default location of the Skins folder is:

 Цитата:
C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins


If Rainmeter is installed as a portable application, the Skins folder is found in the installation folder. The Skins folder can also be changed in Rainmeter's settings.

A skin is stored as a file called "SkinName.ini" in its own folder within Skins, as in: Rainmeter\Skins\SkinName\SkinName.ini.1 (The file and folder names do not need to match.)

All of these folder paths may be referenced in a skin as built-in-variables.

Variants

If one folder contains multiple SkinName.ini1 files, they are each considered variants of the same skin. This means that only one variant can be active at a time, and all variants use the same settings. Separate skins must be stored in separate folders.

1. "YourName" and "SkinName" are examples.

@Resources

Any supporting files used by the skin, such as images, addon executables, sounds, or Lua scripts, should also be stored in the skin folder. Complex skins are recommended to store supporting files in a folder called @Resources inside the root config folder. The @Resources folder is ignored by Rainmeter, except to load custom fonts and custom cursors.

Config

Each skin is identified with a certain config name. The config name is based on the path from the main Skins folder to the skin file. For example, if a skin is located at...

C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\Foo\Bar\SkinName.ini

...then the config name would be:

Foo\Bar

Because skins may have any number of variants, many Rainmeter features—especially bangs—refer to a specific skin by its config name, rather than the skin's filename.

Root config

Skins may also be stored in subfolders within the same root config folder. They share the same @Resources folder, and are packaged and installed together. Otherwise, Rainmeter treats each subfolder as a separate config.

For example, the following skins belong to the "illustro" suite:

C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\Clock\Clock.ini
C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\Network\Network.ini

This means that they are both located in the same root config folder, "illustro," in the main Skins directory.

C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\

Each skin has a unique config name:

illustro\Clock
illustro\Network

But since they belong to the same root config, they share the same @Resources folder:

C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\@Resources\

A suite is an informal term for skins that are organized together in this manner. Suites are often used by skin authors to make a set of skins that share a common style, or complement each other in some way. If a root config folder contains only one SkinName.ini file, then the config and root config are the same, and the skin can be stored, packaged and installed by itself.

Format



The SkinName.ini file is written as a standard INI file, which uses the following1 format:

PHP:
[Section]
Key=Value


Each property of the skin is defined by a section. Each key is an option that modifies that property. The following sections may be used in skins:

[Rainmeter]
Defines options that affect the entire skin.

[Variables]
Defines text strings that can be used throughout the skin.

Measures
Objects that retrieve (or "measure") information of some kind.

Meters
Objects that display information and other visual elements.

MeterStyles
Define options that may be used by several meters.

[Metadata]
Defines the name, version, license, and other non-functional information about the skin.

A skin must have at least one meter. All other properties are optional, and may not even be present, depending on what is needed for the skin. For skins that are publicly distributed, the [Metadata] section is strongly recommended.

There are only a few rules about using the INI format:

All section names in a skin must be unique.
All option names within a section must be unique.
Section and option names should include alphanumeric characters only (no spaces or punctuation).
Option values may be contained by quotes ("). If so, Rainmeter will ignore the containing quotes.
Option values must be kept on a single line.

Update



When a skin is loaded, it updates on a regular cycle. The length of time between updates is defined by the Update option in the [Rainmeter] section, and defaults to 1 second (or 1000 milliseconds). The update determines when the skin reacts to changes in the values of variables, measures and options.

Individual meters and measures can be made to update more slowly by "skipping" cycles, using the UpdateDivider option. In addition, the !Update bang forces the skin to update immediately, resetting the timed cycle.

Refresh



When a skin refreshes, all values are reset, and the skin starts over as if it had just been loaded for the first time. Refreshing also applies any changes that have been made to the code in SkinName.ini.

A skin can be refreshed from the context menus, or using the !Refresh bang.
NordWest Отправлено: 30 августа 2017 — 13:52 • Тема: Описание основного интерфейса • Форум: Rainmeter - изменяем интерфейс рабочего стола

Ответов: 11
Просмотров: 13570

Rainmeter.ini - параметры скинов

Секция скина в Rainmeter.ini (например [illustro\Clock]) определяют параметры загрузки и отображения скина в Rainmeter.
Основную часть этих параметров можно менять в "Менеджере"


Active

Активность скина.
Если параметр равен 0 - скин неактивен.
Если же задано число, отличное от 0 - это указывает на порядковый номер ini кода в папке скина в алфавитном порядке.

WindowX, WindowY

Положение скина по осям X и Y.
Замыкающий знак % указывает на то, что значение задано в процентах.
Знак R говорит, что отсчёт ведётся с правого края, а знак B - что отсчёт ведётся с низу вверх.
Модификаторы % и R/B могут использоваться вместе.
По умолчанию положение определяется относительно основного экрана. Это можно переопределить с помощью @N, где N в интервале 0-32, и обозначает, какой экран для размещения скина (1-32) или виртуального рабочего стола (0). Выбор будет применяться как к экрану Windows, так и к окну, если значение задано только для одного из них.

AnchorX, AnchorY

По умолчанию WindowX и WindowY определяют положение верхнего левого угла окна со скином. AnchorX и AnchorY позволяют это положение изменить. Данные параметры могут определяться в пикселях от верхнего левого угла окна или в процентах, если используется знак %. Если к значениям параметров AnchorX и AnchorY так же добавлются буквы R или B, то позиция считается по отношению к правому или нижнему краю окна. Например если установить WindowX, WindowY, AnchorX и AnchorY в 50%, то скин будет отображён в центре основного монитора независимо от разрешения экрана и его пропорций.

SavePosition

Значение по умолчанию: 1
Если установлено значение 1, то изменения в положении скина будут сохранены в Rainmeter.ini.

AlwaysOnTop

Значение по умолчанию: 0
Определяет положение скина по оси Z (по степени видимости).
Допустимые значения:
  • 2: - всегда сверху. Скин будет поверх всех окон (включая верхние).
  • 1: - сверху. Скин будет поверх обычных окон.
  • 0: - нормальный. Скин останется видимый при отображении рабочего стола и будет переноситься на передний план при активации.
  • -1: - снизу. Скин останется позади других окон.
  • -2: - на рабочем столе. Аналогично "нормальному режиму", за исключением того, что скин будет придерживаться рабочего стола и не может быть передан на передний план.

    Draggable

    Значение по умолчанию: 1
    Если задано значение 1, то скин можно перемещать с помощью мыши.

    SnapEdges

    Значение по умолчанию: 1
    Если установлено значение 1, то скин при перемещении будет притягиваться к кромкам экрана и другим скинам. Чтобы временно отключить привязку, удерживайте нажатой клавишу CTRL при перемещении скина.

    StartHidden

    Значение по умолчанию: 0
    Если установлено значение 1, скин будет скрыт. Для отображения скина можно использовать команду !Show.

    AlphaValue

    Значение по умолчанию: 255
    Устанавливает прозрачность скина. Допустимые значения варьируются от 0 (невидимый) до 255 (непрозрачный). Следует иметь ввиду, что значение 0 (невидимый) не позволит обнаружить на скине мышь, и поэтому параметр HideOnMouseOver не будет иметь эффекта. Чтобы скин был невидимым, но при этом реагировал на мышь, следует использовать минимальное значение 1. При изменении параметра прозрачности в окне управления интерфейсом предлагается диапазон процентных значений, но сохраняются соответствующие числовые значения.

    HideOnMouseOver

    Значение по умолчанию: 0
    Управляет прозрачностью скина при наведение на него мыши. Это работает в сочетании с параметром AlphaValue. Чтобы временно отключить это поведение, при перемещении курсора удерживайте нажатой клавишу CTRL.
    Допустимые значения:
  • 0: - ничего не делать. Никаких действий не предпринимается.
  • 1: - спрятать. Скин изменит прозрачность от AlphaValue до скрытого. Если параметр AlphaValue не определен, то скин изменит прозрачность от полностью видимого до скрытого.
  • 2: - проявление. Скин изменит прозрачность от AlphaValue до полностью видимого.
  • 3: - затухание. Скин изменит прозрачность от непрозрачного до AlphaValue .

    FadeDuration

    Значение по умолчанию: 250
    Определяет длительность интервала затухания в миллисекундах при использовании параметра HideOnMouseOver, активизации/деактивации скина, или при использовании эффекта затухания.

    ClickThrough

    Значение по умолчанию: 0
    Если установлено значение 1, щелчки мышью будут игнорироваться скином. Чтобы временно отключить этот параметр, удерживайте нажатой клавишу CTRL.

    KeepOnScreen

    Значение по умолчанию: 1
    Если установлено 1, то скин не сможет выходить за границу экрана.

    LoadOrder

    Значение по умолчанию: 0
    Определяет порядок загрузки скинов. Значение может быть любым числом (даже отрицательным). Сначала загружаются скины с наименьшим порядком загрузки. Если два скина имеют одинаковое значение LoadOrder, то они загружаются в порядке, в котором они записаны в Rainmeter.ini Значение LoadOrder не влияет на положение скинов по оси Z (по оси видимости).

    AutoSelectScreen

    Значение по умолчанию: 0
    If set to 1, the WindowX/WindowY "@N" settings are dynamically set based on the position of the meter's window. This setting will reset to 0 when a monitor is selected in the Manage window or on the skins context menu.

    Если установлено в 1, WindowX/WindowY «@N» динамически настройки основаны на положения метра окна. Этот параметр будет сбросить до 0, когда монитор выбран в окне Управление или в контекстном меню скины.

    Group

    Определяет группу или ряд групп, которым принадлежит скин.
  • NordWest Отправлено: 28 августа 2017 — 16:01 • Тема: Описание основного интерфейса • Форум: Rainmeter - изменяем интерфейс рабочего стола

    Ответов: 11
    Просмотров: 13570

    Rainmeter.ini - секция [TrayMeasure]

    Секция [TrayMeasure] определяет свой значок для Rainmeter в области уведомлений.
    По умолчанию этой секции нет в Rainmeter.ini - если нужно, вы должны создать её сами.
    И наоборот - чтобы использовать штатный значок Rainmeter полностью удалите раздел [TrayMeasure].

    Measure

    Тип объекта, который будет отображаться в виде значка в трее.

    TrayMeter

    Значение по умолчанию: Histogram
    Способ отображения. Это может быть либо Histogram, либо Bitmap.

    TrayColor1

    Значение по умолчанию: 0,100,0
    Цвет фона для TrayMeter=Histogram.

    TrayColor2

    Значение по умолчанию: 0,255,0
    Цвет переднего плана для TrayMeter=Histogram.

    TrayBitmap

    Определяет путь к файлу при активизации режима TrayMeter = Bitmap.
    Путь должен быть указан относительно папки Skins, например TrayBitmap = Icons\MyIcon.ico
    Растровое изображение должно иметь разрешение 16x16 и может иметь любое количество кадров.

    В качестве растрового изображения можно использовать отдельные файлы значков.
    В имени файла можно использовать параметр %i для определения возрастающего числа, начиная от 1. К примеру, если указать TrayBitmap = tray-%i.ico, это заставит искать файлы значков с именем tray-1.ico, tray-2.ico, tray-3.ico и т. д.

    Примеры:

    Показать загрузку процессора на иконке в трее как гистограммму.
    PHP:
    [TrayMeasure]
    Measure=CPU
    Processor=1
    TrayMeter=Histogram

    Заменить в трее дефолтную икону на пользовательскую.
    PHP:
    [TrayMeasure]
    Measure=Calc
    Formula=1
    TrayMeter=Bitmap
    TrayBitmap=Icons\MyIcon.ico
    NordWest Отправлено: 28 августа 2017 — 15:14 • Тема: Описание основного интерфейса • Форум: Rainmeter - изменяем интерфейс рабочего стола

    Ответов: 11
    Просмотров: 13570

    Rainmeter.ini - секция [Rainmeter]

    Секция [Rainmeter] в файле Rainmeter.ini определяет глобальные параметры программы.
    Большинство из этих параметров меняются непосредственно через "Менеджер Управления"

    SkinPath

    Путь к папке скинов.

    ConfigEditor

    Значение по умолчанию: Notepad
    Определяет путь к текстовому редактору, используемому для редактирования файлов конфигурации Rainmeter, когда в контекстном меню или в режиме управления выбрано «Редактировать скин» или «Изменить настройки». Рекомендуется использовать простое приложение для редактирования текста, к примеру Notepad, Notepad++ Sublime Text или и крайне не рекомендуется использовать текстовые процессоры типа Word или Wordpad. Здесь можно использовать относительные пути, которые могут быть полезны в случае мобильной установки.

    TrayIcon

    Значение по умолчанию: 1
    Установка значения в 0 удалит значок Rainmeter из области уведомлений (трея). Однако, если все скины будут выгружены, значок в зоне уведомлений появится независимо от этой настройки, чтобы избежать ситуации, когда вы вообще не можете взаимодействовать с Rainmeter.

    TrayExecuteM, TrayExecuteR, TrayExecuteDM, TrayExecuteDR

    Действие, которое будет выполнено при нажатии или двойном щелчке по кнопкам средней или правой кнопки мыши на значке области уведомлений. При щелчке левой кнопкой мыши значок всегда будет загружать диалоговое окно «Менеджера». Следует иметь ввиду, что TrayExecuteR переопределит обычно отображаемое контекстное меню. Что бы вызвать штатное меню - удерживайте CTRL и щелкните правой кнопкой мыши.

    DesktopWorkArea

    Определяет область для максимально развернутых окон. С несколькими мониторами используйте DesktopWorkArea@N (где N - номер монитора), чтобы установить рабочую область монитора. DesktopWorkArea и DesktopWorkArea@0 представляют собой основной монитор. Примечание: перемещение панели задач приведет к сбросу рабочей области Windows на значение по умолчанию, так как будет изменение разрешения экрана.

    DesktopWorkAreaType

    Значение по умолчанию: 0
    Если установлено значение 1, DesktopWorkArea будет определять поля относительно краев экрана. Например с DesktopWorkAreaType = 0 и DesktopWorkArea = 10,20,600,500 максимальные окна будут использовать область размером 600x500 пикселей, которая будет отстоять на 10 пикселей слева и 20 пикселей с верхней части экрана. С DesktopWorkAreaType = 1 и DesktopWorkArea = 10,20,30,40 размер для максимизированных окон будет отстоять на 10 пикселей слева, 20 пикселей сверху, 30 пикселей справа и 40 пикселей от нижней части экрана.

    Logging

    Значение по умолчанию: 0
    Если установлено значение 1, протокол будет записываться в файл.

    Debug

    Значение по умолчанию: 0
    Если установлено значение 1, будет вестись более детальное протоколирование. Используйте Debug = 1 только при необходимости, так как это снижает производительность.

    DisableVersionCheck

    Значение по умолчанию: 0
    Если установлено значение 1, проверка новых обновлений будет отключена.

    DisableDragging

    Значение по умолчанию: 0
    Если установлено значение 1, запрещается перетаскивание скинов мышью.
    NordWest Отправлено: 28 августа 2017 — 02:53 • Тема: Описание основного интерфейса • Форум: Rainmeter - изменяем интерфейс рабочего стола

    Ответов: 11
    Просмотров: 13570

    Настройки

    В этом разделе будут описаны файлы и папки, в которых сохраняются параметры Rainmeter и скинов. К ним относятся положение каждого скина на экране, прозрачность, возможность перетаскивания, активность, «привязка к краям экрана» и другие общие параметры. Обычно пользователю не нужно напрямую редактировать эти файлы. Большинство настроек можно изменить с помощью диспетчера или контекстного меню.

    Следует иметь ввиду, что многие скины обладают функциями, которые заложил в них программист и которые описываются как «настройки», «параметры», «опции». Эти функции позволяют пользователю настраивать внешний вид и поведение скина, однако они отличаются от «настроек», описанных в этом разделе. Они полностью контролируются кодом скина, обычно существуют как переменные, и вообще говоря не управляются Rainmeter. В категорию таких параметров можно отнести шрифты, цвета, пароли, RSS-каналы и т.д.

    Файлы и папки

    Все файлы настроек Rainmeter хранятся в папке данных приложения Rainmeter. Если Rainmeter установлен штатно, то по умолчанию эта папка находится:
    code:
    C:\Users\YourName\AppData\Roaming\Rainmeter

    Если же Rainmeter установлен как мобильное приложение, то файлы настроек находятся в папке установки.

    Rainmeter.ini

    Большинство настроек сохраняются в файле Rainmeter.ini. Файл записывается как стандартный INI-файл, который использует следующий формат:
    PHP:
    [Section]
    Key=Value

    Каждый ключ является опцией, которая изменяет свойство, указанное в названии раздела. В Rainmeter.ini используются следующие разделы:
  • [Rainmeter] - Определяет глобальные параметры Rainmeter.
  • [Skin] - Определяет параметры, относящиеся к отдельным скинам. Каждый скин идентифицируется по его имени конфигурации.
  • [TrayMeasure] - Определяет параметры, которые изменяют внешний вид значка Rainmeter в трее

    Если настройки изменяются в Rainmeter, они автоматически применяются и сохраняются в Rainmeter.ini. Если же настройки изменены в Rainmeter.ini, для их применения потребуется перезапустить приложение.

    Другие файлы


    Rainmeter.data
    Этот файл используется программой Rainmeter и некоторыми плагинами для хранения «глобальных» настроек, не связанных с отдельными скинами. Это системные или пользовательские настройки, которые не включаются в макеты.
    Rainmeter.stats
    Этот файл записывает статистику использования сети Windows. Эти статистические данные используются средствами Net для отображения «совокупных» данных об использовании сети. Содержимое Rainmeter.stats можно очистить, используя команду !ResetStats.
    NewSkin.template
    Этот файл содержит шаблон для нового скина, который используется при нажатии в "Панели Управления" кнопки "Создать новый скин". Данные этого файла можно отредактировать по своему желанию.
    Layouts
    Макет (ранее тема) является сохраненным «сеансом» или «состоянием». Пользователь может создать макет с помощью Менеджера, который скопирует настройки Rainmeter.ini в файл макета. Эти настройки могут быть позже восстановлены с помощью Менеджера или при помощи команды !LoadLayout. Глобальные параметры в разделе [Rainmeter] не заменяются при загрузке макета, сохраняя локальные настройки. Это настройки:
  • ConfigEditor
  • SkinPath
  • DisableVersionCheck
  • Language

    Plugins
    В эту папку устанавливаются пользовательские плагины. Плагины в этой папке могут использоваться так же, как стандартные плагины, включенные в Rainmeter.

    Addons
    В эту папку могут быть установлены сторонние утилиты «addon», такие как RainRGB. Это устаревшая функция. Начиная с Rainmeter 2.3, каждый скин или набор должен включать свои собственные аддоны в папке @Resources.

  • Страниц (117): В начало « ... 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 ... » В конец

    Powered by ExBB v1.1.180311