I live ExBB and CMS Limbo! » Разное » Сделай сам » Перешиваем приборную панель Рено Логан

Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
 

71. технарь - 6 августа 2016 — 11:00 - перейти к сообщению
 Цитата от Arkadiy84:
В итоге мне осталось снять спидометр, считать мою родную прошивку 7101( читать микро. - сохранить файл- 7101.bin) потом открыть сохраненый файл в LFE - изменить на 7102 и сохранить ( + пробег). Потом в программе Хамелеон файл - открыть - 7102.bin + выбрать в выпадающем меню 7102 и прошить микросхему. А поставленные галочки позволят проконтролировать на ошибки. Если я правильно понял все должно выглядеть так.


1. Самое главное!!! Как скачаете свою оригинальную прошивку - сохраните её в файл на всякий пожарный случай.

2. Зачем вам LFE? Для активации БК достаточно только Хамелеона. Вам нужно скачать оригинальную прошивку, сохранить её на всякий случай в файл, затем в выпадающем меню выбрать версию прошивки 7102 и нажать кнопку записи микросхемы.
72. Гость - 6 августа 2016 — 16:57 - перейти к сообщению
 Цитата от технарь:
 Цитата от Arkadiy84:
В итоге мне осталось снять спидометр, считать мою родную прошивку 7101( читать микро. - сохранить файл- 7101.bin) потом открыть сохраненый файл в LFE - изменить на 7102 и сохранить ( + пробег). Потом в программе Хамелеон файл - открыть - 7102.bin + выбрать в выпадающем меню 7102 и прошить микросхему. А поставленные галочки позволят проконтролировать на ошибки. Если я правильно понял все должно выглядеть так.


1. Самое главное!!! Как скачаете свою оригинальную прошивку - сохраните её в файл на всякий пожарный случай.

2. Зачем вам LFE? Для активации БК достаточно только Хамелеона. Вам нужно скачать оригинальную прошивку, сохранить её на всякий случай в файл, затем в выпадающем меню выбрать версию прошивки 7102 и нажать кнопку записи микросхемы.


на самом деле, все так, подпаялся на плату, и залил хамелеоном сразу 7102, и пробег сохранился. Единственное что сбивает с толку, что ничего на дисплее не появилось. Хотя в тестовом показывает верно - 7102. Наверное для начала отображения надо прокинуть провода. На днях займусь и будет видно удачно или нет.
73. технарь - 7 августа 2016 — 21:00 - перейти к сообщению
 Цитата от Гость:
Хотя в тестовом показывает верно - 7102

Скорее всего всё прошло удачно.
74. Гость - 8 августа 2016 — 04:38 - перейти к сообщению
В общем ничего не работает. Из изменений: в тестовом режиме появилось одно новое меню( сверху точка и от нее машинка едет) вниху 0.0. Но на рабочем дисплее ничего не поменялось. Прокинул с 11 контакта ЭБУ проводок "сигнал расхода топлива", думал он изменит положение, но ничего не произошло. И контакт с черного разьема не переключает ничего. Распиновку проверял много раз чтобы исключить ошибку. Проверил запаяны ли нужные контакты на плате одометра. Все что мог сделать. Есть идеи?
75. технарь - 8 августа 2016 — 04:56 - перейти к сообщению
Мысль только одна - что-то делаете не так. Если приборка в тест режиме показывает номер прошивки 7102, а проброшенный провод для переключения режимов режимы не переключает - такое вообще никогда не было. Ещё раз внимательно проверьте монтаж - может нумерацию выводов не с той стороны считаете?
76. Гость - 8 августа 2016 — 06:20 - перейти к сообщению
 Цитата от технарь:
Мысль только одна - что-то делаете не так. Если приборка в тест режиме показывает номер прошивки 7102, а проброшенный провод для переключения режимов режимы не переключает - такое вообще никогда не было. Ещё раз внимательно проверьте монтаж - может нумерацию выводов не с той стороны считаете?


т.е. вы хотите сказать что при прошивке микросхемы я перепутал выводы? это исключено, потому что у меня был один шанс на эту манипуляцию. Я несколько раз перепроверял на тестовой пайку, потом промаркировал проводки продев каждый дважды через белые подписанные трубочки. Когда программировал микросхему сделал ее тест - он написал что данные рено. Потом сохранил свою прошивку и обновил прошивку как вы сказали, выбрать 7102-залить и готово.
Пару минут назад проверил приборку тестовый режим, завел и там оказалось табло которое показывает мгновенный расход топлива, значит управляющий контакт работает.
77. технарь - 8 августа 2016 — 07:17 - перейти к сообщению
 Цитата от Гость:
т.е. вы хотите сказать что при прошивке микросхемы я перепутал выводы?
Нет.
Если после перепрошивки в тестовом режиме приборка показывает номер версии 7102 и не слетел пробег - к прошивке претензий нет. Там просто невозможно что-то сделать не так - по факту в прошивке меняется только один байт. Бывают конечно проблемы, когда вообще заливают криво прошивку, но в этом случае процессор приборки видит несовпадение контрольных сумм и сбрасывает всё на дефолтные значения - при этом и номер версии слетает и пробег обнуляется. В вашем случае с пробегом и версией всё нормально - на прошивку можете не грешить.

Добейтесь для начала правильного подключения кнопки переключения режимов - должно переключать по любому или всё же что-то не так подключаете.
78. Гость - 8 августа 2016 — 08:12 - перейти к сообщению
Я насчет темы "перепутал" уже ученый, проверяю себя по много раз, переключаюсь на другое потом возвращаюсь с не забитой головой и опять проверяю уже снова встав на рельсы. Там цифры крайние значения установлены 1-12 13-24, я с разных сторон пересчитывал. Черный 23. Серый 19. + по фотографиям сравнивал с учетом где защелка расположена. С черного на подрульный переключатель я по мануалу проверял дополнительно, я им по массе прикуривателя вожу ( пробовал по металлу за приборкой тоже) и ничего не происходит. Интересно, после того как прошил и подключил, стартовый дисплей - общий пробег и часы? а чтобы показания БК отображались надо несколько переключений сделать?
79. технарь - 8 августа 2016 — 08:21 - перейти к сообщению
 Цитата от Гость:
а чтобы показания БК отображались надо несколько переключений сделать?
Каждое нажатие переключает БК в следующий по счету режим. При этом первые два нажатия аналогичны нажатию кнопки на самой приборке. Пробуйте нажимать по многу раз, не стесняйтесь. Улыбка И ещё... Я вот сейчас подумал - может режимы переключаются только на заведённом двигателе... я просто сейчас уже не помню...
80. Гость - 8 августа 2016 — 08:33 - перейти к сообщению
 Цитата от технарь:
Добейтесь для начала правильного подключения кнопки переключения режимов - должно переключать по любому или всё же что-то не так подключаете
Ошибки быть не может, Сигнал расхода топлива ( по мануалу 11 контакт с ЭБУ)я прозвонил с колодки прям до одометра, в переходном разъеме под капотом в коробе вытащил контакт и припаял к нему проводок чтобы не было скруток и вставил его обратно, корректно собрав разъем. + разобрав одометр я прозвонил контакт с платы на провод чтобы исключить отсутствие контакта, так как ПК-шные контакты не совсем те что должны быть.

Powered by ExBB v1.1.180311