|
Отправлено: 30 августа 2017 — 13:52
|
технарь
Профессионал
Сообщений: 1825
Регистрация: 12.2011
|
Rainmeter.ini - параметры скиновСекция скина в Rainmeter.ini (например [illustro\Clock]) определяют параметры загрузки и отображения скина в Rainmeter.
Основную часть этих параметров можно менять в "Менеджере"
ActiveАктивность скина.
Если параметр равен 0 - скин неактивен.
Если же задано число, отличное от 0 - это указывает на порядковый номер ini кода в папке скина в алфавитном порядке.
WindowX, WindowYПоложение скина по осям X и Y.
Замыкающий знак % указывает на то, что значение задано в процентах.
Знак R говорит, что отсчёт ведётся с правого края, а знак B - что отсчёт ведётся с низу вверх.
Модификаторы % и R/B могут использоваться вместе.
По умолчанию положение определяется относительно основного экрана. Это можно переопределить с помощью @N, где N в интервале 0-32, и обозначает, какой экран для размещения скина (1-32) или виртуального рабочего стола (0). Выбор будет применяться как к экрану Windows, так и к окну, если значение задано только для одного из них.
AnchorX, AnchorYПо умолчанию WindowX и WindowY определяют положение верхнего левого угла окна со скином. AnchorX и AnchorY позволяют это положение изменить. Данные параметры могут определяться в пикселях от верхнего левого угла окна или в процентах, если используется знак %. Если к значениям параметров AnchorX и AnchorY так же добавлются буквы R или B, то позиция считается по отношению к правому или нижнему краю окна. Например если установить WindowX, WindowY, AnchorX и AnchorY в 50%, то скин будет отображён в центре основного монитора независимо от разрешения экрана и его пропорций.
SavePositionЗначение по умолчанию: 1
Если установлено значение 1, то изменения в положении скина будут сохранены в Rainmeter.ini.
AlwaysOnTopЗначение по умолчанию: 0
Определяет положение скина по оси Z (по степени видимости).
Допустимые значения:
2: - всегда сверху. Скин будет поверх всех окон (включая верхние).
1: - сверху. Скин будет поверх обычных окон.
0: - нормальный. Скин останется видимый при отображении рабочего стола и будет переноситься на передний план при активации.
-1: - снизу. Скин останется позади других окон.
-2: - на рабочем столе. Аналогично "нормальному режиму", за исключением того, что скин будет придерживаться рабочего стола и не может быть передан на передний план.
DraggableЗначение по умолчанию: 1
Если задано значение 1, то скин можно перемещать с помощью мыши.
SnapEdgesЗначение по умолчанию: 1
Если установлено значение 1, то скин при перемещении будет притягиваться к кромкам экрана и другим скинам. Чтобы временно отключить привязку, удерживайте нажатой клавишу CTRL при перемещении скина.
StartHiddenЗначение по умолчанию: 0
Если установлено значение 1, скин будет скрыт. Для отображения скина можно использовать команду !Show.
AlphaValueЗначение по умолчанию: 255
Устанавливает прозрачность скина. Допустимые значения варьируются от 0 (невидимый) до 255 (непрозрачный). Следует иметь ввиду, что значение 0 (невидимый) не позволит обнаружить на скине мышь, и поэтому параметр HideOnMouseOver не будет иметь эффекта. Чтобы скин был невидимым, но при этом реагировал на мышь, следует использовать минимальное значение 1. При изменении параметра прозрачности в окне управления интерфейсом предлагается диапазон процентных значений, но сохраняются соответствующие числовые значения.
HideOnMouseOverЗначение по умолчанию: 0
Управляет прозрачностью скина при наведение на него мыши. Это работает в сочетании с параметром AlphaValue. Чтобы временно отключить это поведение, при перемещении курсора удерживайте нажатой клавишу CTRL.
Допустимые значения:
0: - ничего не делать. Никаких действий не предпринимается.
1: - спрятать. Скин изменит прозрачность от AlphaValue до скрытого. Если параметр AlphaValue не определен, то скин изменит прозрачность от полностью видимого до скрытого.
2: - проявление. Скин изменит прозрачность от AlphaValue до полностью видимого.
3: - затухание. Скин изменит прозрачность от непрозрачного до AlphaValue .
FadeDurationЗначение по умолчанию: 250
Определяет длительность интервала затухания в миллисекундах при использовании параметра HideOnMouseOver, активизации/деактивации скина, или при использовании эффекта затухания.
ClickThroughЗначение по умолчанию: 0
Если установлено значение 1, щелчки мышью будут игнорироваться скином. Чтобы временно отключить этот параметр, удерживайте нажатой клавишу CTRL.
KeepOnScreenЗначение по умолчанию: 1
Если установлено 1, то скин не сможет выходить за границу экрана.
LoadOrderЗначение по умолчанию: 0
Определяет порядок загрузки скинов. Значение может быть любым числом (даже отрицательным). Сначала загружаются скины с наименьшим порядком загрузки. Если два скина имеют одинаковое значение LoadOrder, то они загружаются в порядке, в котором они записаны в Rainmeter.ini Значение LoadOrder не влияет на положение скинов по оси Z (по оси видимости).
AutoSelectScreenЗначение по умолчанию: 0
If set to 1, the WindowX/WindowY "@N" settings are dynamically set based on the position of the meter's window. This setting will reset to 0 when a monitor is selected in the Manage window or on the skins context menu.
Если установлено в 1, WindowX/WindowY «@N» динамически настройки основаны на положения метра окна. Этот параметр будет сбросить до 0, когда монитор выбран в окне Управление или в контекстном меню скины.
GroupОпределяет группу или ряд групп, которым принадлежит скин. |
|
|
|
Отправлено: 31 августа 2017 — 00:32
|
технарь
Профессионал
Сообщений: 1825
Регистрация: 12.2011
|
Skins
Rainmeter's basic purpose is to run skins. A skin is a movable, dynamic, sometimes-interactive window that appears over the Windows desktop, and usually gathers and displays information of some kind.
Skins come with many different sizes, styles, user interfaces, and levels of complexity. Rainmeter includes utilities for publishing and installing 3rd-party skins. Each skin is generally stored and loaded as an independent, self-contained module.
Files and Folders
All skins are stored in Rainmeter's "Skins" folder. If Rainmeter has been installed normally, the default location of the Skins folder is:
Цитата: C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins
If Rainmeter is installed as a portable application, the Skins folder is found in the installation folder. The Skins folder can also be changed in Rainmeter's settings.
A skin is stored as a file called "SkinName.ini" in its own folder within Skins, as in: Rainmeter\Skins\SkinName\SkinName.ini.1 (The file and folder names do not need to match.)
All of these folder paths may be referenced in a skin as built-in-variables.
Variants
If one folder contains multiple SkinName.ini1 files, they are each considered variants of the same skin. This means that only one variant can be active at a time, and all variants use the same settings. Separate skins must be stored in separate folders.
1. "YourName" and "SkinName" are examples.
@Resources
Any supporting files used by the skin, such as images, addon executables, sounds, or Lua scripts, should also be stored in the skin folder. Complex skins are recommended to store supporting files in a folder called @Resources inside the root config folder. The @Resources folder is ignored by Rainmeter, except to load custom fonts and custom cursors.
Config
Each skin is identified with a certain config name. The config name is based on the path from the main Skins folder to the skin file. For example, if a skin is located at...
C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\Foo\Bar\SkinName.ini
...then the config name would be:
Foo\Bar
Because skins may have any number of variants, many Rainmeter features—especially bangs—refer to a specific skin by its config name, rather than the skin's filename.
Root config
Skins may also be stored in subfolders within the same root config folder. They share the same @Resources folder, and are packaged and installed together. Otherwise, Rainmeter treats each subfolder as a separate config.
For example, the following skins belong to the "illustro" suite:
C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\Clock\Clock.ini
C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\Network\Network.ini
This means that they are both located in the same root config folder, "illustro," in the main Skins directory.
C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\
Each skin has a unique config name:
illustro\Clock
illustro\Network
But since they belong to the same root config, they share the same @Resources folder:
C:\Users\YourName\Documents\Rainmeter\Skins\illustro\@Resources\
A suite is an informal term for skins that are organized together in this manner. Suites are often used by skin authors to make a set of skins that share a common style, or complement each other in some way. If a root config folder contains only one SkinName.ini file, then the config and root config are the same, and the skin can be stored, packaged and installed by itself.
Format
The SkinName.ini file is written as a standard INI file, which uses the following1 format:
Each property of the skin is defined by a section. Each key is an option that modifies that property. The following sections may be used in skins:
[Rainmeter]
Defines options that affect the entire skin.
[Variables]
Defines text strings that can be used throughout the skin.
Measures
Objects that retrieve (or "measure") information of some kind.
Meters
Objects that display information and other visual elements.
MeterStyles
Define options that may be used by several meters.
[Metadata]
Defines the name, version, license, and other non-functional information about the skin.
A skin must have at least one meter. All other properties are optional, and may not even be present, depending on what is needed for the skin. For skins that are publicly distributed, the [Metadata] section is strongly recommended.
There are only a few rules about using the INI format:
All section names in a skin must be unique.
All option names within a section must be unique.
Section and option names should include alphanumeric characters only (no spaces or punctuation).
Option values may be contained by quotes ("). If so, Rainmeter will ignore the containing quotes.
Option values must be kept on a single line.
Update
When a skin is loaded, it updates on a regular cycle. The length of time between updates is defined by the Update option in the [Rainmeter] section, and defaults to 1 second (or 1000 milliseconds). The update determines when the skin reacts to changes in the values of variables, measures and options.
Individual meters and measures can be made to update more slowly by "skipping" cycles, using the UpdateDivider option. In addition, the !Update bang forces the skin to update immediately, resetting the timed cycle.
Refresh
When a skin refreshes, all values are reset, and the skin starts over as if it had just been loaded for the first time. Refreshing also applies any changes that have been made to the code in SkinName.ini.
A skin can be refreshed from the context menus, or using the !Refresh bang. |
|
|
|