При первом использовании выяснилось, что устройство придётся допиливать...
1. Во первых подключение шланга выполнено на защёлках. У меня вероятно попался брак, но защелка у насоса при возрастании давления всегда соскакивала. Пришлось изобретать дополнительный фиксатор (тупо примотал проволокой).
2. Сеточка заборного шланга слишком лёгкая - норовит вынырнуть и хватануть воздух. Пришлось примотать изолентой кусок феррита - ничего другого не боящегося воды под рукой не нашлось.
3. Хранить всё это в пакете не слишком удобно. Я вспомнил, что у меня есть пластиковый чемодан от старого шуруповерта. Прорезал в нужных местах ниши и разместил насос и лейку.
4. Ну и наконец меня выморажвало бегать выключать насос, когда я выключал лейку. Решил изобрести автоматику. Поставил релюшку, к шлангу примотал магнит, а на корпусе прилепил геркон. При возрастании давления в шланге он вытягивается, расстояние между герконом и магнитом увеличивается, геркон разрывает цепь реле и насос останавливается. Если начать расходовать воду, шланг сжимается и геркон снова запитывает реле.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
Темы, похожие на тему "Доработка китайской автомойки"