Сегодня: 21:11:2024 Доброго вам дня!

I live ExBB and CMS Limbo!  I live ExBB and CMS Limbo!
Логин :
Пароль :
Регистрация?  Забыли пароль? 
 


 Страниц (1): [1]   

> Описание: или когда собаке делать нечего...

  Супермодератор
Отправлено: 30 октября 2012 — 22:11
ответить цитировать Post Id


 Покинул технарь
Профессионал
Сообщений: 1825
Регистрация: 12.2011

Маленькая предистория.
Почти два года назад я купил себе Логана. И что бы не насиловать машину с холодным пуском в том же году установил на авто электротен на 2 kW для подогрева охлаждающей жидкости. Всю зиму пользовался этой штукой без нареканий. В этом году машина всё лето простояла (меня лишали водительских прав за жадность - не захотел делиться деньгами с инспектором Улыбка ). Так вот за время стоянки сигналка в купе с бортовой электроникой машины высосала весь аккумулятор. Вот тогда-то у меня и родилась идея дополнить подогрев охлаждайки ещё и подогревом электролита АКБ слабым зарядным током. Было решено не городить схемы регулятора зарядного тока (т.к. чем больше полупроводников, тем выше вероятность отказа), а подобрать трансформатор таким образом, что бы ток в принципе не мог превысить 3-4 ампера. В итоге остановился на достаточно мощном тороидальном трансформаторе с напряжением на вторичной обмотке в 12 вольт. Напряжение с транса выпрямляю диодным мостом и через дополнительный диод с балластным резистором подаю на АКБ (резистор подобран таким образом, что бы обеспечивать зарядный ток в районе 1 ампера). Всю электронику собрал в блоке выключателей света внешнего исполнения. Один выключатель работает на отключение устройства от АКБ, а второй шунтирует дополнительный диод с балластным резистором, что бы иметь возможность в редких случаях заряжать АКБ, а не просто подогревать электролит (ток заряда возрастает до максимальных 3.5-4 ампер). В итоге получилась вот такая конструкция...







 
 Top

  Супермодератор
Отправлено: 5 октября 2016 — 15:45
ответить цитировать Post Id


 Покинул технарь
Профессионал
Сообщений: 1825
Регистрация: 12.2011

Для того, что бы предотвратить глубокий разряд АКБ при длительной (более месяца) стоянке можно снять этот предохранитель - это сильно уменьшит разряд аккумулятора.

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Сделай сам »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Все гости форума могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 


> Создание ответа в тему "Рено Логан - зарядное устройство прямо под капотом"
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Помощь по ExBBCodes
С помощью кодов можно очень легко применять различные виды стилей к выделенному тексту.
Смайлики

smilie smilie smilie smilie smilie
smilie smilie smilie smilie smilie
smilie smilie smilie smilie smilie

все смайлики
Опции сообщения Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
   

> Темы, похожие на тему "Рено Логан - зарядное устройство прямо под капотом"
Темы Форум Информация о теме Обновление
Включение отображения ошибок
ExBB Community Ответов: 0
Автор темы: технарь
27 июля 2016 — 01:00
Автор: технарь
Горячие клавиши для запуска восстановления системы
Всё подряд Ответов: 0
Автор темы: технарь
1 апреля 2016 — 15:15
Автор: технарь
Массовая рассылка через приват
ExBB Community Ответов: 0
Автор темы: технарь
3 января 2016 — 17:31
Автор: технарь
 


Powered by ExBB v1.1.180311